Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности

 

Объявление

Администрация сельского поселения «Амитхаша» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста (юриста).

Квалификационные требования, предъявляемые к образованию, стажу и опыту работы:высшее профессиональное образование ( по специальности «Юриспруденция»).

Без предъявления требований к стажу.

     Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам: знание Конституции Российской Федерации; основных прав обязанностей гражданского служащего, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, требований к служебному поведению  гражданского служащего; Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Навыки: практического применения нормативных правовых актов; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; подготовки проектов нормативных правовых актов; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; делового письма; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; работы со служебными документами.

Конкурс проводится в два этапа: прием документов и собеседование.

Граждане Российской Федерации, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию администрации сельского поселения «Амитхаша» следующие документы:

1.  Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2007 г. № 667-р)  с приложением фотографии (3х4), заверенную кадровой службой по месту работы;

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытию на конкурс);

4.  Копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания. Заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6. Заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у.

 Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в администрации сельского поселения «Амитхаша», представляет заявление на имя представителя нанимателя – главы поселения Баясхалановой Ц. Н. и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Прием документов осуществляется в течение 21 дня со дня размещения объявления (03 октября 2013 года) в окружной газете «Агинская правда» и на официальном сайте администрации сельского поселения «Амитхаша»  http://спамитхаша.агинск.забайкальскийкрай.рф/

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:Забайкальский край, Агинский район, с. Амитхаша, ул. Центральная, 2, администрация сельского поселения «Амитхаша», с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные суббота, воскресенье.

Конкурс проводится в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Дополнительная информация о конкурсе по тел. : 8 (30239) 3-31-34.

Сельское поселение «Амитхаша» муниципального района «Агинский район»
30 сентября 2013 года
Комментарии (0)


Вы можете оставлять комментарии, зарегистрировавшись зарегистрировавшись на нашем сайте.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!